VIRTUAL ENGLISH ROOM 17
Main | | Registration | Login
 
Sunday, 22.12.2024, 19:43
Welcome Guest | RSS
Login form
Site menu
For Students
For Teachers
Search
Recommend
Порекомендуйте эту страницу друзьям!
Рекомендую
Our poll
Что плохого в том, если ты будешь знать Английский язык?
Total of answers: 23
Statistics

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Topics from Forum
  • Журнал (4)
  • Обслуживание растений (0)
  • Ремонт кузова в день обращения (0)
  • RSS
    Рекомендуемые браузеры
    Mozilla Firefox Opera
    Our Banner
    Site friends
    Сайт
     
    Сайт
    Main » 2015 » April » 2 » Научно-практическая конференция «Современные тенденции в преподавании английского языка в высшей школе»
    16:11
    Научно-практическая конференция «Современные тенденции в преподавании английского языка в высшей школе»

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ


    АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

                Многие из нас могут вспомнить случаи из нашей жизни, когда мы, сложа руки с полузакрытыми глазами, сидели в классе и слушали преподавателя, читающего очередную лекцию возле доски.  Подобные сцены хорошо знакомы и сегодняшним студентам, и традиционная модель обучения, все так же вращается вокруг учителя в центре класса, являющегося источником информации. При таком подходе студентыпривыкают быть больше потребителями информации, нежели участниками образовательного процесса. Новые зарубежные модели, смещающие центр обучения с преподавателя и равномерно распределяющие весь процесс на каждого из студентов доходят и до отечественных умов. Разберем пример работы в интерактивном классе, где преподавателем, помимо всего прочего, готовятся небольшие видео лекции, а так же используются уже имеющиеся цифровые материалы доступные каждому студенту для самостоятельного изучения дома.

                1. У студентов появляется больший контроль

                В таком классе у студентов появляется возможность самим контролировать и нести ответственность за свое обучение. Используя дома короткие лекции и интерактивные учебники, студентыполучают большую свободу заниматься в своем темпе. Студенты могут приостановить, перемотать лекции, записать вопросы и обсудить все с преподавателем и своими сверстниками в классе. Это может помочь тем учащимся, которым нужно больше времени, чтобы овладеть новыми знаниями.

                2. Способствует личностно-ориентированному обучению и сотрудничеству

                Такие занятия позволяют использовать классное время для освоения новых навыков посредством совместных проектов и дискуссий. Это поощряет студентов учить и учиться друг у друга под руководством преподавателя. То, что студентам позволяется соучаствовать в обучении, дает им возможность действительно овладевать знаниями и накапливать свой собственный опыт, что в свою очередь укрепляет взаимное доверие. Кроме того, преподавателиполучают возможность выявления ошибок в мышлении и взаимодействие один-на-один значительно упрощается.

                3. Содержание уроков становится более доступным (при условии наличия соответствующего технического оборудования)

                Доступ к лекциям и материалам через Интернет дает возможность студентам, пропустившим по тем или иным причинам занятия не отставать от своих одногруппников. В свою очередь, в случае болезни самого преподавателя, студенты могут самостоятельно продолжать заниматься, чтобы уже потом на уроке вместе с учителем кратко разобрать пройденный материал.

                4. Доступ для родителей

                В отличие от традиционных моделей, интерактивное обучение дает возможность родителям получить круглосуточный доступ к образовательным материалам своего ребенка. Это позволяет им быть более подготовленными, когда они пытаются помочь ребенку разобраться в материале. А так же, дает им осведомленность о качестве преподаваемого материала.

                5. Еще больше эффективности

                При условии, если все сделано правильно, такой класс дает больше времени детям, чтобы быть просто детьми, означает ли это иметь больше свободного времени, или больше учебной практики. При таком обучении, громоздкие домашние задания, как таковые, убираются за ненадобностью. Так как процесс обучения в классе и дома становятся одним целым, и уже не воспринимаются так негативно, как обязательные задания на дом, щедро раздаваемые учителем в конце уроков. Соответственно, освобождается масса времени для занятий по интересам и времяпрепровождения с семьей и друзьями.

    Views: 477 | Added by: MrZapisnoy | Rating: 0.0/0
    Total comments: 0
    avatar
    London - my love

    BBC
    RSS
    Entries archive

    MrZapisnoy © 2024Website builderuCoz