1. Это ежегодный Всероссийский конкурс на лучший интернет-ресурс для детей, подростков и молодежи. Его организаторы - компания RU-CENTER, Фонд Развития Интернет, РОЦИТ и Технический Центр Интернет.
Главные цели и задачи конкурса:
- найти наиболее качественные, познавательные, образовательные и безопасные сайты;
- поддержать полезные и позитивные сайты, вовлекающие детскую и молодежную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так за ее пределами;
- привлечь внимание к проблеме безопасного использования интернет-технологий;
- и, как следствие, подтолкнуть аудиторию Рунета к созданию сайтов с позитивным контентом.
Участником конкурса может стать интернет-ресурс, который:
- содержит исключительно интересный и позитивный контент;
- повышает уровень образованности пользователя;
- способствует формированию навыков использования Интернета;
- предстает в роли территории безопасного общения;
- отвечает техническим требованиям интернет-безопасности и защиты контента; и пр.
http://positivecontent.ru/
2. Конкурс сайтов «Открытый мир»
|
Конкурс сайтов «Открытый мир» направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы образования. |
Куратор конкурса: Казанцева Лилия Павловна, учитель географии МБОУ Гимназия №18 г. Краснодара, эксперт муниципальных и Всероссийских конкурсов сайтов и блогов
Цели и задачи конкурса:
- Привлечение внимания учителей к технологиям создания и возможностям использования образовательных сайтов и блогов в качестве средства обучения и воспитания.
- Стимулирование творческой активности педагогов и учащихся в создании образовательных сайтов и блогов.
- Содействие педагогическому взаимодействию между школой и семьей, родителями и детьми, учителями и учениками.
Категории участников конкурса:
- педагоги общеобразовательных учреждений,
- воспитатели и педагоги ДОУ,
- педагоги учреждений дополнительного образования
http://it-pedagog.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62
3.
|